ВИТЯ и ЖЕНЯ

Когда на первой встрече узнаешь, что невеста поклонница творчества Хоао Миядзаки, понимаешь, что это будет очень интересная работа.
И это была действительно самая необычная невеста и самая сказочная история.
Мы перемерили почти все платья из моих коллекций и решили, что непременно будем создавать для Жени и ее волшебной свадьбы новое особенное платье, летящее, женственное и немного сказочное.
И когда мы определились с моделью и силуэтом, у нас пошла настоящая командная творческая работа.
И началось все с поисков идеального кружева. Пока я пересматривала ассортименты всех складов и магазинов , Женя мониторила интернет-магазины и присылала мне ссылки на понравившиеся образцы.
Но несмотря на наши активные поиски найти сразу то самое кружево нам не удалось. Но зато мы нашли и заказали красивое кордовое кружево для расшивки декольте.
Пока поиски кружева на лиф продолжались, невеста совершенно случайно нашла в одном из магазинов плательный креп очень красивого пыльно-розового цвета и влюбилось в него. К нему мы подобрали лёгкий прозрачный белый шифон на юбку верхнего платья.
И пока нижнее платье было в пошиве, я продолжала искать кружево мечты.
«Почему так долго длились поиски?»- спросите вы.
У невесты было очень четкое представление об этом материале. Ей виделись нежные цветочки и веточки определенных размера и форм, вышитые на прозрачном полотне. К тому же мне было важно, чтобы оно также сочеталось с платьем по тону и стилю, а Жене было важно не стать в этом кружеве слишком инфантильной и романтичной- ей хотелось быть более женственной.
В результате мы нашли два кружева и долго не могли выбрать, так как одно было романтичное, а другое слишком женственное. Но в итоге победила романтичность, и мы преступили к последнему этапу пошива. А пока платье дошивалось, я работала над самой красивой и драгоценной частью платья- расшивкой зоны декольте. В этот раз вышивку я делала сама, так как здесь была полная импровизация, и творческий процесс не останавливался до самой последней примерки. Мы обсуждали с Женей каждую деталь и все материалы расшивки от мелкого японского бисера до больших бусин с краклэ.
На самой первой встрече невеста хотела, чтобы в платье был акцент в виде синего пояса. Но когда наше нежно-розовое платье было готово, синий цвет слишком диссонировал на его фоне. И я предложила шёлковый атлас сложного инжирного цвета, который очень удачно подходил к тону платья.
Если бы Миядзаки создавал мультик про сказочную принцессу, то она выглядела бы именно так: милая, с золотистыми локонами игривых волос, с добрыми и веселыми глазами и в развивающимся слегка мерцающем розовом платье.
И в этой истории были бы огненные лошади, волшебные скаты, изумрудное озеро и сказочный лес. И, конечно, принц с большим любящим сердцем и с такими же добрыми и веселыми глазами.
CONTACT
+7 926 703-76-26
(WhatsApp, Viber)
COLLECTTION
STORIES
PROJECTS
CONTACT