ЯНА и АЛЕКСАНДР

Я обожаю работать с открытыми людьми. А когда ещё можно с первого дня говорить просто и непринуждённо, выражая целиком и полностью свои мысли и идеи, это настоящее счастье. Но это большая редкость.
И такая редкость случилась со мной в августе 2018.
Ко мне на первую встречу записалась Яна, творческая, живая, искренняя, вдохновлённая своей идеей. Девушка с красивыми зелёными глазами и с шикарными формами. Скажу честно с невестами +size я работаю очень редко и бывает даже некоторым отказываю. И не потому, что я коллекционирую портфолио со стройными невестами, а потому, что для работы с подобными фигурами нужен хороший опыт.
Но не смотря на предстоящие трудности по разработке модели и крою, я не смогла упустить возможность познакомиться ближе с такой лучезарной девушкой и создать для неё что-то потрясающее.
Итак. Яна пришла ко мне уже с конкретной идеей и цветовой палитрой будущей свадьбы. Так как по образованию она была историк медеевист, ее страстью было голландское искусство 17го века. И стилистика свадьбы была навеяна натюрмортами той эпохи : глубокий темный колорит в сочетании с бронзой и сложными вкусными цветами. Эта гамма и стиль очень близки мне, и я была в предвкушении нашей творческой работы.
Но сперва нам нужно было определиться с силуэтом будущего платья.
Невеста показала мне подборку понравившихся моделей. Учтя пожелания Яны и особенности ее фигуры, я предложила шелковое платьев с запахом, с V- образным вырезом и широкими полупрозрачными рукавами на плотной манжете. В процессе пошива макета, мы решили отказаться от запаха, но оставили V-образный вырез.
Ткани для платья мы выбирали вместе. Зеленые глаза Яны так и просили выбрать темный слегка зеленоваты шелк. И как бы невеста не мечтала о таком свадебном платье, был риск не оправдать ожидание гостей, особенно ее мамы. Но все же мы решили рискнуть и выбрали достаточно темный для свадебного платья зеленовато-серый итальянский шелк и лёгкий полупрозрачный в такой же гамме, но более светлый шифон для верхней юбки и рукавов.
Пока платье было в пошиве, я отправилась на поиски кружева для расшивки.
Подобрать золотистое кружево к такому сложному оттенку было нелегко. И найдя несколько достойных вариантов, я решила снова пригласить Яну. Мы перепробовали около десяти вариантов, и самым идеальным оказался последний. Нежное кружево с тоненьким золотым кордом словно паутинка ложилась на матовый шелк лифа, создавая необычное, но очень красивое сочетание, словно патина на раме стариной картины.
Когда выбор был сделан, началась кропотливая работа. Мы вырезали из этой паутинки цветы и листочки, создавая золотой вихрь на лифе нашего платья.
После всю аппликацию мы перенесли на раму с сеткой. И здесь началась самая ювелирная работа по расшивке кружева. Бусинки и бисер были подобраны сложных оттенков, объединяя по тону кружево и платье в единое целое.
И только, когда вышивка была готова, каждый расшитый цветок и листочек были деликатно пришиты к платью.
Пояс играл очень важную роль в нашем платье. Он обязательно должен был быть темным, плотным и широким, держа и подчеркивая линию талии. А вот его концы мы сделали легкими и струящимися.
Изящество и роскошь голландских натюрмортов, лёгкое дуновение осени и вихрь золотой листвы, лиричность и загадочность...Мы создали этот образ и он ожил.
CONTACT
+7 926 703-76-26
(WhatsApp, Viber)
COLLECTTION
STORIES
PROJECTS
CONTACT